3М любит бросать вызов сложным задачам.
Настоящий скотч 3М VHB (VHB - особо высокой прочности)
3М любит бросать вызов сложным задачам.
Теперь Вы можете не сверлить стены!
Если вы делаете ремонт, занимаетесь строительством, ремонтом машин, электроники, оформляете магазин, изготавливаете мебель и т.д., обратите внимание на скотч 3М VHB.
Современные достижения инженерной мысли перевернули представления о возможностях соединения или склеивания материалов, имеющих разную структуру и свойства. Если раньше для построения конструкций использовались гвозди и молоток, то сейчас для этого часто применяются двусторонние ленты и скотчи фирмы 3М (США). Эта фирма, собственно, и изобрела скотч еще в 1923 году.
Главным в скотче 3М VHB (VHB - особо высокой прочности) является использование в качестве основы эластичных акриловых полимеров с закрытыми ячейками. Скотч на такой основе в сочетании со специальным акриловым клеем обладает очень сильной адгезией, несравненно более высокой, чем традиционные клейкие ленты и позволяет соединять детали, не используя при этом шуруповерты, дрели и различный крепеж.
О прочности и надежности соединения говорит такой пример: накладки из нержавеющей стали приклеиваются к алюминиевой поверхности закрылков самолетов Airbus A-310 лентой 9473PC 3М VHB!
Настоящий (не путать с аналогами) скотч 3М VHB позволяет:
- закрепить деталь на поверхности, которую трудно или нежелательно сверлить (бетон, керамическая плитка, оконный профиль, стекло, гипсоплита и т.п.). При этом нет опасности повреждения скрытой электропроводки, которая возникает при сверлении.
- равномерно распределить нагрузку по площади соединения.
- усилить конструкции там, где раньше клепка и сварка могли вызвать ослабление.
- снизить вибрацию конструкции.
- создать герметичное соединение.
Наиболее удобен скотч 3М для монтажа стеновых панелей, плинтусов, зеркал, виниловых коробов для проводки. Он незаменим для крепления молдингов, ветровиков, накладок, эмблем автомобиля, а также для ремонта дисплеев, тачскринов телефонов, смартфонов, планшетов.
Проблема, вероятно, остается лишь в ломке устоявшихся стереотипов, что крепеж обязательно должен быть механическим. С другой стороны, настороженность монтажников по отношению к клейким лентам, связана с наличием на российском рынке дешевых и некачественных лент сомнительного происхождения.